Программа Мини-МВА «Основы менеджмента», предлагаемая бизнес-школой МФЮА, дает слушателям возможность овладеть основными навыками, требуемыми для эффективного управления ключевыми аспектами бизнеса, включая стратегии бизнеса и инноваций, управление персоналом, маркетинг, финансовые аспекты компании, планирование и реализация проекта, развитие лидерских качеств.
Программа краткосрочная, динамичная и ориентирована на тех, чьей целью является развитие деловой хватки и профессионального круга общения. По окончании программы участники приобретут цельное понимание лучших практик и методологий управления, которые незамедлительно могут быть внедрены в их повседневную работу.
Целевая аудитория: курс особенно полезен для тех менеджеров, у которых нет специального образования в области управления или экономики, как и для тех, чей управленческий опыт слишком специализирован, и требуется его расширение. Приглашаются к участию cпециалисты из всех отраслей, собственники малых и средних предприятий, а также все те, кто собирается открыть свой бизнес.
Преимущества :
— гибкий, ориентированный на запросы наших клиентов, подход к процессу обучения,
— удобный для вас график учебы (обучение доступно в режиме 24/7),
— высокое качество и современные методики преподавания,
— международный преподавательский состав,
— конкурентоспособные цены.
Дата начала 06.10.2014.
Продолжительность — 5 месяцев.
Диплом: Диплом Мини-МВА «Основы менеджмента» (МФЮА).
В рамках программа Мини-МВА «Основы менеджмента» слушатели научатся:
— эффективно управлять и мотивировать своих работников,
— рекламировать и продавать свои услуги,
— управлять финансовыми аспектами предприятия,
— анализировать своих конкурентов и формулировать бизнес-стратегии,
— планировать и внедрять новые проекты и инновации,
— развивать свои лидерские качества.
Модули программы:
Основы менеджмента
Основной целью данного курса является предоставление студентам фундаментального понимания основных теорий и принципов управления. Путем кейс-стади и практических занятий студенты получат опыт применения данных теорий к реальным проблемным ситуациям в бизнесе.
По окончании курса студенты будут:
— обладать четким пониманием пяти основных функций менеджмента: планирования, организации, направления, лидерства и контроля;
— понимать значение политики, методов и процедур в управлении успешным предприятием;
— понимать важность коммуникации, лидерства и мотивации и их отношения к функциям менеджмента и процесса принятия решений;
— понимать уникальные аспекты менеджмента в международной бизнес-среде.
Финансовый менеджмент, анализ и бюджетирование
Основной целью курса является формирование у обучающихся понимания дисциплины финансового менеджмента — его методов, теорий, организационных целей и функций. Курс снабжает студентов инструментарием и знаниями, требуемыми для анализа финансовой информации и принятия бизнес-решений в области финансов.
По окончании курса студент должен уметь:
— оценивать финансовое состояние предприятия;
— разрабатывать и контролировать бюджеты;
— анализировать финансовые отчеты компании;
— анализировать эффективность предлагаемых инвестиционных проектов;
— принимать управленческие решения в области движения наличных средств;
— принимать решения, относящиеся к источникам финансирования и связанным с ними выгодам и рискам.
Правовые основы деятельности организации
Курс формирует у участников систему практических представлений о правовой работе в российских компаниях и развитии комплекса профессиональных знаний правового направления, в том числе относительно договоров, писем, нормативных и учредительных документов.
Слушатели получат систематизацию и представление системы знаний, необходимых для личного участия в правовой работе и координации своих действий с внутренними и внешними юристами.
По окончанию курса слушатель должен:
— знать сущность, содержание и основные концепции правовой работы, которая состоит из 6 блоков: введение в специальность (термины и институты права для коммерческих компаний), отношения с государством, договорная работа, внутренняя работа, конфликты и суды, взаимодействие с внутренними и внешними юристами;
— уметь исследовать и анализировать договоры;
— писать аналитические письма;
— разрабатывать нормативные документы.
Основы маркетинга
Курс формирует у участников понимание принципов современного маркетинга, включая такие ключевые аспекты, как поведение потребителей, демографические и маркетинговые исследования, разработка продукта и ценообразование, маркетинг бизнес-услуг, техники повышения продаж, каналы распространения товаров, международный маркетинг, а также современные аспекты маркетинга.
По окончании курса студенты смогут:
— определять ключевые демографические показатели клиентов своей фирмы;
— понимать факторы, влияющие на решения потребителей по приобретению товаров и услуг;
— составлять опросы для использования в маркетинговых исследованиях;
— понимать жизненный цикл продукта, включая причины неудач отдельных продуктов на рынке;
— рекомендовать оптимальные стратегии ценообразования для продукта и отдельного рынка;
— рекомендовать подходящие методы рекламы для отдельного продукта или услуги.
Управление проектами
Основной целью курса является формирование у студентов навыков и знаний, требуемых для формирования устойчивого процесса управления проектом и внедрение инноваций, путем применения современных техник управления проектом, оптимального планирования ресурсов и вовлечения участников.
По окончании курса участники смогут:
— применять концепции и инструменты планирования проекта;
— понимать роль технологий и соответствующего программного обеспечения, доступных для поддержки инициатив по управлению проектами;
— определять нужды в персонале для достижения результатов проекта;
— определять ключевых участников проекта и разрабатывать соответствующие планы коммуникации;
— управлять рисками, связанными с реализацией проекта;
— отслеживать и измерять результаты проекта.
Стратегический менеджмент
Студенты в рамках данного курса получат понимание значения и той роли, которую играют формирование миссии, целей и цепочки задач в контексте организационного развития и продуктивности. Слушателям будет представлено видение перспективы соотношения функций и отделов в организации в целях обеспечения стратегического развития.
По окончании курса слушатели смогут:
— оценивать и анализировать внутренние и внешние факторы, влияющие на процесс принятия стратегических решений в компании;
— определять перспективные сферы для развития бизнеса;
— проводить анализ конкурентов;
— применять модели системы сбалансированных показателей и SWOT-анализа;
— формулировать стратегические цели для формирования их цепочки по организации;
— понимать роль управления инновациями и изменениями для достижения стратегических целей;
— использовать методы измерения и контроля применения стратегии.
Требования к поступающим: наличие высшего профессионального образования (степень бакалавра или специалиста).
Требуемые документы:
— копии всех имеющихся дипломов о высшем образовании с приложениями к дипломам,
— копия паспорта,
— резюме.
Срок подачи документов: до 29.08.2014 года.